Маршрут выходного дня. Кубинка.Музей бронетехники.

Увеличить изображениеТак как настал период холодного времени, то шастать по улицам не очень комфортно, и мы решили по выходным посещать музеи. Очень кстати пришлось что дачный сезон уже закрыт, и народу посещающих свои фазенды стало намного меньше, по крайней мере в воскресенье, на въезд в город нет многокилометровых пробок, и спокойно можно выехать за город. Самый большой музей бронетехники, как мы думаем, находится под Кубинкой,
 Музей бронетехники. Кубинка.

Предложив своим знакомым туда съездить, и выслушав отказы, мы подумали, не хотите, ну и ладно, меньше народу- больше кислороду! Собрались- поехали. Найти музей – никаких проблем, если увидите на Минской трассе танк времен ВОВ , значит вы уже приехали. Добравшись до кассы, купив билеты пошли в музей. Однако кризис сказывается и тут. На сайте указана стоимость билета для взрослого 70р, а взяли 100р. Ну ладно, не жалко, но имейте в виду, что денег в обрез брать не стоит. Да, и еще, музей не самое теплое место, так что если вы поедете в холодную или морозную погоду, одевайтесь потеплее, иначе замерзнете, ангары не отапливаются и погреться можно будет только в кафе или в машине.

Количество экспонатов достаточно большое, целых 7 ангаров по два ряда, ползающего и стреляющего металлолома. Но есть одно но, ходить вокруг, лазить, трогать руками нельзя, техника стоит достаточно плотно, и не всегда можно сделать нормальный снимок, или обойти железяку вокруг. А посетив ангар с немецкой техникой понимаешь почему народ так ценит немецкие автомобили.
Танки Танки Танки Танки Танки Танки Танки Танки
Обойти весь музей достаточно 1.5-2 часа, а если бы давали потрогать, полазить, то не хватит и дня.
Танки Танки Танки Танки Танки Танки Танки Танки Танки Танки Танки Танки Танки Танки Танки Танки Танки Танки Танки Танки Танки Танки Танки Танки Танки Танки Танки Танки

На выходе наше внимание привлек несколько странноватый танк, выглядел он издалека несколько несуразно на фоне остальных. При ближайшем рассмотрении оказалось что это гусеничный трактор, переделанный умельцами в танк. Ведь могут, когда захотят!
Танки Танки Танки Танки

В общем впечатлений масса, жаль что ехать далеко.

Вот это первый советский серийный танк 1927гв, остальные собирались вручную, или покупались. Я вот только не понял одного, зачем ему клаксон? Распугивать сонную пехоту в окопах, или чтобы его лошади на дороге не затоптали?
Танки Танки

А вот именно по этому наших людей не подпускают к боевой технике.
Танки