Крым 2012 продолжение.

Они мирно ехали на своих лошадках, и охотно пообщались с нами, и даже разрешили сделать фотографии.  Куда они едут и зачем, спрашивать было бессмысленно, все равно правды не скажут. По этому потрепавшись про разную фигню. Помахав им ручкой, мы поехали к своей ночевке, а они к своей.

Ночевали мы в чайном домике князя Юсупова. Вернее не совсем в этом домике, а рядом с этим домиком. Сам домик, и все остальные,  которые были рядом сожгли немцы, когда нашли там раненого партизана.  На месте сожженого  поставили другой, не такой красивый, но тоже жилой. Управляющий этим хозяйством  встретил нас очень радушно. Показал наши спальни, усадил за стол, и сказал, что ужин будет через полчаса, а баня через полтора. Еще утром наш проводник спросил, что мы хотим увидеть на ужин, позвонил, и сказал, что заказ будет выполнен. Вот там я заказал жареной картошки с мясом, и вечером мы все наелись ее до отвала! После бани был чай на травах, и интересные рассказы егеря с многолетним стажем  про охоту, животных, и браконьеров. Так, за разговорами, к нам потихонечку подкрался дядюшка Морфей, и утащил нас в свое царство.

Утром, в лучах солнца, мы осмотрели территорию где ночевали. Лес, природа, горный воздух- красота! Под нашими ногами был заповедник, с того места были видны горы, и создавалось впечатление, что ты стоишь на хвосте огромного орла.  Правда орел завис на одном месте, и к сожалению пейзаж не менялся, но все поправимо, если набрать правильной травы…….
Приятное было место, очень не  хотелось уезжать, но  труба звала. Завтрак, прощание с гостеприимным хозяином,  слезы, сопли, поцелуи, и снова дорога. Чтобы не нарезать круги, нам открыли секретный шлагбаум, и показали короткую дорогу, и как проехать в красивое место- Барская поляна. С этого места открывается красивый вид на долину, с высоты птичьего полета. Красиво!  Даже есть таблички, от благодарных потомков. Сюда стоило заехать.

Налюбовавшись красотой, мы поехали дальше. Заехали еще в пару красивых мест, посмотрели запруду, и доехали до водопада «Серебряные струи». Прикольный водопадик, в нем можно купаться, впрочем как и во всей речке, которая представляет собой набор Ванн молодости, разной глубины и размеров. Мокнуть предпочтительней  под водопадом или рядом с ним, по тому, что рядом есть дядя, который напоит горячим чаем, если  вы схватите переохлаждение. Полюбоваться можно не только красивыми струями воды, но и некоторыми телами, которые туда мокаются, правда, иногда красоты можно и недождаться.

На обратном пути к машинам, самые отмороженные, простите, морозоустойчивые, занырнули в одну из глубоких ванн.  Эффекта как в сказке про Конька-Горбунка не получилось, не было молока и кипятка, но взбодрило неплохо. Хотя даже если бы и замерзли, до лекарства добежать было недалеко, оно еще оставалось в машине.

Предпоследним местом посещения был Гранд Каньон.  Так как я там уже был, и видел что там показывают. То идти в него не стал, а просто поднялся на смотровую площадку, и полюбовался видом с небольшой высоты, и шумом воды. Ко мне присоединились еще несколько наших ребят.   Вид был отстойным, все закрывала гора, которая стояла напротив. Когда она намозолила нам глаза, мы решили сменить пейзаж, пойти к машинам, попить холодного пива, и поиздеваться над спящими.

Последним местом был Эски-кермен, очередной пещерный город. Мы были тут в прошлый раз, но до этого места нам не удалось дойти, не хватило времени. В этот раз мы тоже приехали сюда к закату, но  сразу в нужное место. Полазив по остаткам цивилизации, насладившись рукотвороной красотой, и нерукотворным разрушением, мы решили что с нас хватит, и решили ехать отдыхать.

Чем закончился вечер двухдневной поездки можно не рассказывать…….

Оставшиеся пара дней были посвящены пляжному отдыху, и поездкам по магазинам. Собственно ничего выдающегося, за исключением некоторых завораживающих и притягивающих к себе скульптур.

В остальном, в этом уголке все осталось по прежнему, стабильность – признак мастерства .Хотя некоторые города на побережье обрастают большими зданиями.  В общем Совочек, старый добрый Совочек.