Полная замена масла в автоматической коробке

Недавно приезжал постоянный  клиент, который обслуживает у нас свой автомобиль как минимум 11 лет, может немного больше, но высчитывать до месяцев не хочется, не имеет смысла.  Работа была обычной, обслужить машину и сделать ТО 40 000 км.Техническое обслуживание, которое делается на автомобиле каждые 40 000 км, а не по пробегу отсчитанному с покупки нового автомобиля. Помимо работы по обслуживанию, были заменены детали, которые требовали замены уже по возрасту автомобиля. Например, радиатор и тормозные шланги, которые  прослужили 17 лет, и пробежали полмиллиона километров.
пробег 500 000 км

Масло в автоматической коробке было традиционно заменено полностью,  а также была просьба заменить фильтр АКПП. При сливе масла оно было традиционно относительно чистым.
масло автоматической коробки поддон акпп
Металлической взвеси на магнитах было вполне гуманное количество для такого пробега, да и сам поддон был чистым без следов грязи.
 

Сам масляный фильтр тоже чистый, и его можно было не менять, а просто промыть и поставить обратно, но уже куплен новый, и он сменил на боевом посту старый уставший фильтр.
 

 Так что утверждение что масло в коробку заливается на весь срок службы — это просто развод маркетологов, чтобы почаще приезжали и покупали новые коробки. И полная замена масла каждые 40 000 км — никаким образом не вредит автоматической коробке.

И еще масляный фильтр автоматической коробки бывает двух видов, с металлической сеткой и бумажный. Вот металлический фильтр, он как раз на весь срок службы коробки.  А бумажный желательно менять через одну замену масла автоматической коробки, т.е. каждые 80 000 км.  Правильные сроки замены жидкостей и обслуживания автомобиля можно посмотреть тут: Периодичность обслуживания