Замена шаровой опоры.

В настоящее время шаровая опора достаточно крепкий и надежный узел автомобиля. В добавок к этому качество дорог стало намного лучше, по сравнению с десятилетием назад, и эти детали стали меньше выходить из строя.Но они все же умудряются приносить неприятные моменты, и даже создавать аварийные ситуации. Но время, морозы и кислота на наших дорогах вносят коррективы с сроки службы этих железяк. Вот например результат выхода из строя шаровой опоры прямо на ходу. Результат: повреждение переднего крыла, оно требует рихтовки и покраски, и в дополнение к этому надо заменить датчик АБС, ему просто порвало провод. 

сломанная шаровая опора Шаровая опора шаровая опора  Шаровая опора

Чтобы такого не происходило надо периодически ( два раза в год, весной и осенью) делать диагностику ходовой и вовремя менять изношенные  детали, и не экономить на своем здоровье и не рисковать жизнью. А главное доверять диагностику и ремонт автомобиля грамотным людям. 

На фотографиях приведенных выше можно посчитать ущерб, который нанесен автомобилю. 2019 год курс деревянного 74 штука к 1 евро.
Эвакуатор до сервиса — 2500р
Датчик АБС — 6500р
Ритовка  крыла с покраской -  6000р.
Итого непредвиденных расходов 15 000р.
При том что качественная неоригинальная шаровая стоит 1500р а работа по замене 800.

Вот и считайте, стоит ли экономить на мелочах?