Замена рулевых наконечников.

Рулевые наконечники, вместе с рулевыми тягами,  отвечают за возможность повернуть колесо в нужную вам сторону. Также как и все детали подвески они подвергаются достаточно сильным механическим нагрузкам на идеальных Российских дорогах, и по этому требуют периодической замены. По хорошему  их меняют  парами, а еще лучше вместе с рулевыми тягами. Но это достаточно дорогое удовольствие, и по этому обычно их меняют по мере надобности.  Единственный недостаток этой операции — обязательно придется сделать процедуру сход-развала. Если  этого не делать,  ваша машина может ехать не очень ровно, и быстро "сожрать" резину до такого состояния.
Рулевые наконечники замена рулевых наконечников

Или после каждой неровности вам придется подруливать,  или машину достаточно сильно будет тянуть в одну сторону, и управление машиной будет не очень комфортным.
Если мастер по сход-развалу адекватный и грамотный, то он сначала направит вас на диагностику ходовой, заставит устранить люфты в подвеске, и только потом  примется за дело.  Барыги, которым главное срубить денег- тупо загонят на стенд, сделают, и отправят бороздить просторы Родины. И даже не посмотрят что у вас с машиной.

Поэтому, если хотите сэкономить, и не разоряться  на двойной работе, сначала надо сделать диагностику, после этого  устранить все неисправности подвески,  и только после этого уже ехать на процедуру выставления колес.
Ну а тут можно посмотреть, как легко и просто меняются рулевые наконечники при ремонте Тойота Камри в нашем автосервисе, если у вас есть нужное оборудование и инструмент.