Задний подрамник.

Задний подрамник достаточно крепкая и надежная деталь, несмотря на то, что находится сзади автомобиля и еще под его кузовом. Это расположение влияет на его износ. Нет, он не имеет двигающихся частей, но он подвержен сильной коррозии, так как в мокрое время на улице, на него попадает достаточное количество брызг от колес. А зимой это кислота с наших дорог, которые поливают непонятно чем.  В итоге он начинает ржаветь.

В моей практике мне попадались различные детали автомобиля съеденные коррозией, особенно рамы автомобилей, которые эксплуатируются в Санкт- Петербурге. А если у рамного джипа стоит фаркоп, а у его владельца есть водный транспорт ( аквабайк или лодка) которые надо после использования на воде вытаскивать из жидкости, то тут пиши пропало. Задняя часть рамы этого авто превращается просто в труху. И восстановлению не подлежит. только замене.

Вы не представляете,  каково было мое удивление когда я увидел подрамник автомобиля, без фаркопа, но с такими дырками в подрамнике! Если бы это был корейский автомобиль, я бы даже глазом не моргнул, у них это в порядке вещей, но это была Toyota! Так что все в жизни бывает. На видео ниже вы увидите сам подрамник, и процесс его замены, с некоторыми нюансами.