Система зажигания

Вот до чего не надо доводить систему зажигания! Причин для этого может быть много, неисправные свечи, высоковольтные провода, масло или вода в свечных колодцах, и просто раздолбайство хозяина.

Причиной плохой работы двигателя и глубокого провала при нажатии на педаль газа была крышка трамблера и бегунок. Вот они. Но это не сама проблема, а только ее последствия, причина этому- экономия на запчастях, и езда на неисправной машине. Крышка трамблера просто прогорела, на стенках видны следы окиси, а уголек просто сгорел, и электрические разряды бегали где попало, а не туда куда надо.

крышка трамблера бегунок

Такая простая операция, как замена свечей зажигания, может вылится в достаточную проблему. А если свечи закручивать со страшной силой, или не по резьбе, то вот такой результат можно получить при откручивании.

свернутая свечка

Помимо видимых неисправностей, в системе могут присутствовать скрытые, которые невозможно увидеть глазами, а только приборами, и то не всякими.
Например ВысокоВольтные провода. С виду они нормальные рабочие, а вот могут подкидывать определенные трудности. Увеличенное сопротивление проводов может приводить к затрудненному запуску в холодное время. Резкое увеличение сопротивления ( обрыв) при увеличении  тока в момент разгона  автомобиля, вызывает очень неприятный провал, который невозможно определить обыкновенным тестером. А поврежденная голодными мышками изоляция проводов вызывает перебои в работе двигателя в сырую погоду. Такой же эффект вызывает старение изоляции от времени, причем просто визуальным осмотром этот дефект обнаружить сложно. Про оторванные зажимы, разъеденные маслом изоляторы свечных наконечников, и просто про пробои внутри наконечников можно уже не говорить.

Так же к интересным последствиям приводит использование недорогого бензина, залитого на не низвестных заправках. Что в него добавляют — неизвестно, но что получается, выглядит оригинально.
 

Не до конца закрученная свеча работает некоторое время, потом двигатель начинает работать с перебоями, так как один горшок просто выпадает из работы и филонит.  Мало того, он еще издает странные пыхающие звуки, в такт работе двигателя, чем очень сильно пугает владельца автомобиля. В лучшем случае дело заканчивается заменой катушки или ВВ провода, в худшем — ремонтом резьбы куда вкручивается свеча.