Ремонт мотора печки

Японские электромоторы достаточно надежная штука, и обычно ремонта не требуют. За столько времени сколько он отработал, гораздо дешевле купить другой моторчик, чем возвращать к жизни умерший. По этому их ремонтом особо никто не заморачивался. 

Другое дело европейские производители. Как известно Ниссан продался Рено, и теперь эти японские автомобили выпускаются под французким флагом, со всеми вытекающими отсюда последствиями. Ну не могут жабоеды сделать нормальную технику, в лягушках и улитках намного меньше фосфора и аминожирных кислот, чем в морской рыбе, и по этому не получается сделать по человечески, все через одно место. Мало того, сами моторчики неизвестного китайского производителя, на которых даже краской не нанесли завод изготовитель, чтобы не позориться. 

Мало того что моторчик отопителя служит в среднем 100 000 км, так чтобы его поменять надо еще поломать голову и проклясть жабоедов за то, куда они засунули этот моторчик! В общем замена моторчика это отдельная тема для разговора, а тут будет описание как вернуть уже снятый с машины моторчик к жизни и заставить его еще поработать. 

Собственно говоря все изложено в видеоролике, скажу сразу про размер щеток. Они 8х8 мм и длина примерно 15 мм. Где продаются — ищите сами.