Радар детектор pilot 21R

Мои результаты тестирования радар-детектора Radar Tecnology Pilot 21R

По поводу приобретения обращаться по телефону 8 910 443 98 40 или 8 926 218 49 92, 

На форумах очень много пишут и спрашивают какой радар детектор лучше, и чтобы не дороже 3-4 тысяч рублей.  Честно можно сказать, они все хорошие, и берут практически все виды излучений, кроме комплекса «Стрелка».  Который работает за пределами возможностей детектирования недорогих «антирадаров» . В дальнейшем я буду называть его так.  С одной стороны  зачем покупать дорогой антирадар, ведь можно ездить по Яндекс-картам, и там отмечены все места, где установлены «Стрелки»( радар). Да и в принципе, каждодневные маршруты мало чем отличаются друг от друга, и несложно запомнить месторасположение фотоаппаратов! С этим трудно не согласится.

Но ситуация в корне меняется, когда ты выезжаешь в незнакомое место. А особенно когда попадаешь в роуминг. Вспомните случай на 1 миллион рублей, за пару фильмов, скачанных в роуминге. Сторонники Яндекс навигаторов и Гуглофонов дальше могут не читать, базу данных на картах этот радар не переплюнет.
 Как обычно, практически все федеральные междугородние   дороги у нас, из экономии, проложены по городам и селам.  А там ограничение скорости 60 км, мало того, там есть и светофоры, и соответственно время в пути увеличивается как минимум в 2 раза. Время в пути всегда дорого, и это дополнительная усталость водителя. По этому, в населенном пункте, особенно если он не очень длинный, водитель не сбрасывает скорость, и проезжает его слету.  И за это он получает фотографию автомобиля в личный фотоальбом. Стоимость начинается от 300р, и чем больше скорость, тем дороже фотография.  Один мой знакомый съездил на наши юга, толи он не знал, что там понаставили камер, толи просто на них забил, в итоге у него получился небольшой  фотоальбом, стоимостью около 24 000р. Не знаю, он низко летел, или подпрыгивал, но стоимость впечатлила, и заставила его задуматься. Хорошая прибавка к стоимости отдыха.

В отличии от наших доблестных  и кристально честных сотрудников  ДПС, «Стрелка» реально не берет взяток, и с ней нельзя договориться, можно только оплатить ее услуги, или не нарушать, и ездить по правилам.  А какой Русский не любит быстрой езды?  Вот и приходится расплачиваться. Чтобы минимизировать потери от быстрой езды. Умные люди придумали хитрый прибор, который обнаруживает засаду, и предупреждает вас о ней.  Один из приборов это :Radar Tecnology Pilot 21R.

Всяким снобам и недоверчивым, скажу сразу, прибор я специально брал чистым ,без базы данных, он не предупреждал о радарах по GPS, только по излучению. Убедился в этом несколько раз. Ездил во Владимир, в населенных пунктах ехал обычно в левом ряду, не люблю медленно ездить, и видел «Стрелку» стоящую на перекладине, которая окучивала встречный поток.  Прибор интеллигентно молчал, даже когда «Стрелка « светила в спину. Правда иногда он сообщал о лазере в спину, но это было уже катастрофически поздно. Я записывал названия населенных пунктов, чтобы проверить  не работает радар или мой антирадар меня обманывает. На обратном пути, так же  проезжая по левому ряду, в записанных населенных пунктах , я понял, что антирадар не обманывает, и предупреждает о работающей «Стрелке» . И работает именно по излучению, а не по GPS.  Я думаю что приемник GPS не настолько точен, чтобы различать  5-6 метров как две разные точки, при езде в одну и другую сторону.

Тестирование проводилось на МКАДе, и при поезде во Владимир.  При не очень плотном потоке антирадар ловил «Стрелку» метров за 500.  При стоя в пробке, при малом расстоянии до впереди стоящего автомобиля – 200-250.  Так что чем больше расстояние до впереди едущего автомобиля, тем больше шансов  раньше обнаружить радар.

Способ 1. Антирадар был задвинут под потолок, к плафону освещения, и при этом все равно показывал правильную скорость.  Забегу вперед, я не нашел места в машине, где приборчик отказался ловить спутники.  Под сидение я его еще не засовывал.  Поставив прибор вертикально, воткнув приемником в потолок, прибор обнаружил стрелку всего за 50 метров. И то, скорее всего поймал отраженный сигнал, через задние линзы.  При повороте в сторону радара –сразу сообщил что есть  радар.

Радар в потолке. Антирадар

Способ 2. Положив прибор в ноги переднего пассажира, я обчень удивился, когда на индикаторе увидел правильную скорость, значит прибор видел спутники, даже валяясь на полу под бардачком.  Но в этом месте, держать его не стоит, можно растоптать ненароком.  И не видит он никаких радаров.  Проезжая мимо радаров, приборчик интеллигентно показывал скорость, предупреждал о превышениях, но упорно молчал.

Антирадар в ногах радар детектор в ногах Спрятанный радар

Способ 3. Тошня в пробке, мы положили радар на панель так, чтобы он задней призмой видел излучение, которое будет идти в спину. Доехав до «Стрелки», стоящей на встречной полосе  прибор все также молчал.  Но стоило его развернуть приемником к радару, он сразу запищал.  Это говорит о том, что определение радара идет не по местоположению, а по излучению.

Способ 4. Как только прибор засекал радар, и начинал пищать,  он был снят с панели, и засунут под бардачок, там он переставл пищать. И так было сделано несколько раз. И каждый раз  прибор переставал видеть излучение и замолкал.  Из всего этого, можно сделать вывод, что приборчик ловит реальное излучение «Стрелки» , которое честно заявлено производителем.

Принцип работы прибора не отличается  от предшественников, его задача обнаружить излучение радара и сообщить вам о нем, а дальше уже ваши трудности. Некоторыми особенностями данного прибора является наличие приемника GPS и лазерного детектора, который обнаруживает «Стрелку».  Помимо этого, у прибора есть внутренняя память, в которой он может хранить точки расположения камер и радаров, полученные коллективным разумом или отмеченные лично вами.  Можно сказать,  что GPS увеличивает стоимость прибора, и это лишняя деталь. Сейчас для таких экономистов уже выпустили прибор без GPS приемника.  Лично мое мнение, что GPS скорее нужен.  Есть камеры, радары, которые стреляют в спину пролетающему автомобилю, антирадар сообщит, что вас сфотографировали, но будет уже позно, фото придется оплатить.

Как пользоваться прибором. При включении прибор издает церковный колокольный звон, и пишет на дисплее надпись SRCH и начинает искать спутники.  Время поиска зависит от расположения прибора на панели, и от старта, холодного или горячего.  Если спутники найдены, то высвечивается текущее время по спутнику, по умолчанию это Москва, и прибор готов к работе.

Антирадар Pilot 21R поиск Время на антирадаре 
При начале движения начинает высвечиваться режим город/ трасса, и скорость автомобиля.  Если прибор попеременно показывает скорость и SRCH, значит спутники еще не найдены, но это не помешает прибору  ловить излучение радаров.

Радар детектор в режиме город
Чтобы ограничить число ложных срабатываний, есть встроенная функция,  которая не включает оповещение, до определенной скорости, которую можно установить самостоятельно.  Т.е. если установлена скорость 60кмч, то, пока машина не разгонится до этой скорости, прибор не будет будет реагировать на радары.

Также есть напоминание, о превышение скорости. Т.е. устанавливается верхний лимит скорости, при достижении которого приятный женский голос предупреждает «Превышение», и нарисует на дисплее заданное ограничение, и вашу текущую скорость.  К сожалению, прибор не знает город это или трасса, и работает только по заданному параметру скорости.

Возможность сохранения- удаления точек из памяти прибора. Редактировать список точек стоя на месте не получится. Скорость автомобиля должна быть более 10 кмч, чтобы можно было отметить или стереть точку. Что по моему мнению не совсем удобно.  И чтобы удалить точку в конкретном месте, ты должен в этом конкретном месте ехать со скоростью более 10 кмч, и нажать на кнопку.  Возможно это дело привычки, но редактировать подключив антирадар к компу – не получится.

Видеокамеры без активных радаров( без излучения)  прибор определяет из своей внутренней базы данных, которую  можно скачать на сайте призводителя.  За 500 метров до камеры, прибор прокричит «Камера».

Также можно отключать диаппазоны излучений, которые не используются в вашем регионе. Но я думаю что это лишнее.
 Вот так выглядит упаковка и содержимое . 
    

Вот тут можно посмотреть характеристики прибора. Пилот 21Р

Характеристики прибора Пилот 11Р
Главное отличие этого антирадара, более низкая цена. Это удешевленная версия Пилот 21Р, за счет отсутствия модуля GPS. Все остальные функции остались такими же.