Site Overlay

Как получить от Офдилера то, что вам положено?

Как напрячь официального автодилера,

 или как получить от него то, что вам полагается бесплатно.

Очень распространенная ситуация. К концу гарантии каждый обладатель гарантийного автомобиля хочет получить от дилера максимум бесплатных услуг, которые ему полагаются. Оно и правильно, отваливать такие деньги за гарантийное обслуживание, и на последок не помахать ручкой?  И по этому за месяц, два до окончания гарантии приезжают на диагностику к дилеру. Убеждаются в том что все в порядке, и со спокойной душой уезжают. А спустя некоторое время приехав в тот же самый дилерский автосервис, узнают, что за ними по пятам бегает старуха с косой, и каждая поездка на автомобиле сопряжена со смертельной опасностью!  Люди задаются вопросом, почему пока машина на гарантии – все хорошо, а спустя два месяца после окончания гарантии она превратилась в помойку?  Что то тут не так.

А на самом деле многое не так. Официальный дилер очень хитрая организация. На любое обращение к нему вам дают ответ: Не гарантийный случай, ремонт платный!  И вы платите деньги дилеру за то, что вам производитель автомобиля должен сделать бесплатно,  а потом еще получает деньги с производителя за проделанную гарантийную работу. Вот на эти два процента они и живут.

Чтобы не быть лохом, и получить то, что вам положено надо немного потрудиться. Первое что надо сделать — всегда присутствовать при ремонте и обслуживании своего автомобиля, и видеть своими глазами что вам делают. Это избавит вас от дополнительных расходов за не выполненные работы, которые якобы сделали, но на самом деле только вписали в счет.  Когда мастер подходит к вам и говорит что у вас тут сломано, и надо за дополнительные деньги поменять, задумайтесь, так ли оно на самом деле. Вы можете отказаться от предложенных работ, или взять немного времени подумать. Заставлять вас никто не имеет права. Надо внимательно посмотреть что вам предлагают отремонтировать, лично убедиться в этом  чтобы быть в курсе событий, и с пониманием дела объяснить другим что вам предлагают. После этого  звоните в официальное представительство автопроизводителя в России, и подробно рассказываете о ситуации.  Получаете ответ и действуете по обстоятельствам.

Такие вещи как подшипники, автоматические коробки , вариаторы,  сайлент-блоки рычагов, амортизаторы , стартер, генератор, вам в течении гарантийного срока обязаны поменять бесплатно, в случае их выхода из строя не по вашей вине, а по вине автопроизводителя.  Если машина была в аварии, тут вопрос сложный, могут и отказать. Но если машина не была в аварии, и вы исправно привозили дилеру денег за ТО, то имеете полное право требовать положенное.

Задача официального дилера вас послать или слупить денег за ремонт. Вы будете смотреть в честнейшие глаза представителя, и слышать ответ: не гарантийный случай!  Ваша задача, с таким же честным взглядом получить от дилерского  автосервиса письменный отказ, с  указанием неисправности и причины отказа. Оперировать можно именем официального представительства  производителя России, обязательно знать должность, имя и фамилию человека, с которым вы общаетесь в дилерском центре. После того,  как бумага будет у вас на руках можно звонить в представительство производителя и поднимать бучу.  Но скорее всего бумагу вам не дадут, а надуют в уши что они сделают ремонт по программе «лояльности к  клиенту». Т.е. сделают бесплатно  то, что обязаны, только вы будете думать, что это жест милосердия со стороны официального дилера. 

Если вы не первый день за рулем, не первый новый автомобиль,  и уже есть знакомые в автосервисе, то перед окончанием гарантии лучше заехать к знакомым в автосервис, и сделать осмотр автомобиля. Написать список того, что неисправно или требует замены, проконсультироваться в представительстве автопроизводителя, и вооруженным ехать нагибать дилера. При определенной настойчивости это срабатывает на 100 процентов.

Имейте в виду, что все работы в автосервисе по замене гарантийной детали, и сопряженные с этим действием  дилер обязан делать за свой счет.  Например после снятия рычага и замены сайлент-блока в нем, должен быть сделан сход-развал. Сайлент-блок в рычаге вам поменяют бесплатно. А вот за сход-развал потребуют денег. На самом деле это неправильно, и  вы вправе не платить денег. Если с вас все таки их возьмут, то обязательно собираете все бумаги, и опять звоните в представительство производителя, и решаете вопрос с ними. В заказ-наряде желательно  указать что работа была выполнена по гарантии.  Они уже будут нагибать дилера за обман.

Прецеденты такие уже были, так что не робейте, вы не отнимаете чужое, вы забираете свое. За что уже заплатили. 

В настоящее время многое ушло в интернет, и с решением проблем стало проще. Если возникает спорный вопрос, гарантийный случай или нет? Находите телефон официального представительства вашего автомобиля в России, звоните на горячую линию, и спрашиваете про этот вопрос. Получаете ответ, если случай гарантийный, смело едете к офдилеру, и требуете то что вам положено. Если там начинают отказывать и ссылаться на различные причины, то прямо на глазах манагера звоните в представительство, называете адрес дилера, фамилию манагера, и его словами рассказываете причину отказа. Очень хорошо помогает решить такие  спорные гарантийные вопросы.