Camry Gracia

Ну вот пришло время поменять мой автомобиль на более новый. Все таки 4 года в Москве и 120 тыс пробега, да и друзья говорят что не солидно столько времени ездить на одной машине. Пришлось искать другую, выбор выпал на Camry Gracia. 2 месяца мне друзья искали на японских аукционах машину черного цвета, и наконец то нашли. И я стал обладателем нового для меня автомобиля. Бурю восторга описывать не буду, начну кратко о машине. 134000 км пробег.
ОНА После обследования выяснилось что ремень ГРМ и помпа стоят новые, до 200 000 км можно не париться. Товарный вид колесных дисков поврежден транспортировкой, а резина списана напрочь.
убитая резина .испорченные диски
Их перетерло тросами до корда, к этому я был готов и колеса оставил со старой машины. Масло в АКПП и двигателе было грязное, его поменял, на подходе втулки заднего стабилизатора, и просят замены задние пружины. Передние тормозные диски- это беда, при торможении с большой скорости руль просто вырывало из рук. Диски точить не стал, просто поменял с колодками, задние колодки тоже. Вроде пока все, больше ничего не потребовалось. Описывать замену расходников не буду, просто буду писать что конкретно сломалось в автомобиле. И что было добавлено или доработано.

Музыка: стандартная магнитола была заменена на Alpine, штатная акустика осталась на месте, звук стал сразу плоским, даже при выкрученных до максимума регуляторах тембра. Ситуацию очень сильно изменил сабвуфер, в машине сразу появился объемный звук, и штатные колонки поняли, если не начнут играть хорошо, то их уволят, и начали играть как никогда. На этом борьба со звуком в машине закончилась. Шумоизоляция вполне устраивает, так что обклеивать шумкой в машине ничего не пришлось. Единственное что дико раздражает- это натяжная полка багажника(ненавижу!!!) Из-за нее стоит неприятный скрип, который портит всю идиллию. Шторка разбиралась, смазывалась, начала идеально работать, но скрипеть так и не перестала, но я ее все равно заставлю замолчать. Шторку удалось заставить ездить в машине тихо. Оказалось дело не в механизме который ее сворачивает, а в месте ее крепления к кузову. Просто она в своих посадочных местах болталась. Для начала пришлось обернуть тряпочкой, а потом обклеить карпетом, оставшимся от сабвуфера.

противоскрипные тряпочки противоскрипные тряпочки

Головной свет: очень поганый! В принципе как и на большинстве япошек. Немного улучшило ситуацию поворот лампочек в фарах, но все равно это не спасает. Чуть лучше со штатными туманками, но это в близи машины, а подальше – совсем плохо. Самое плохое то что нигде нет дополнительных фар ближнего света. Либо туманки, либо дальний. Облазил кучу магазинов, нигде ничего нет, нашел в одном фары Zetor, но есть только одна, когда привезут еще – никто не знает. Так что дополнительный свет пока в проекте. Установка ксенона (экспериментальная) не сильно улучшила ситуацию. Световой поток стал более ярким, но пучок света формирует не стекло, а отражатель, и по этому четкой границы света и тени не получилось. Граница света была пятнами, отламывать отражатель стоящий на самой ксеноновой лампе я не стал, ну и пока ксенон не поставил. Тут мне повезло (друзья помогли) подогнали мне линзованную оптику (для тюнинга) Hella, как раз ближнего света, как я и просил. Заказал держатели под фары и новую решетку(старую уродовать жалко),и вот что из этого получилось:

дополнительные фары Новая решетка
страшненько, но зато агрессивно! это пока, потом решетка будет переделана на сетку.

Тюнинг: свет в багажнике. Т.к. плафон освещения багажника стоит сверху, то при снятой шторке багажника все видно хорошо. А если она натянута , то ничего не видно,
свет свет в багажнике
пришлось доработать свет, 2 плафона подсветки номерного знака( старого образца) от Таза, и 2 светодиодные лампочки решили проблему. Лампы подключены к плафону освещения багажника.

Свет в ногах передних пассажиров:
светодиодные лампы подсветка педалей
в принципе тоже самое, только подключается к подсветке замка зажигания ( гаснет при постановке на охрану, и включении зажигания, или 30 сек при закрытых дверях), дополнительным включателем их можно использовать не зависимо от всего. Еще добавил подсветку в ноги задних пассажиров. Это все конечно понты, но прикольно.

Чтобы не засорялись форсунки омывателя, на шланг был поставлен топливный фильтр, это спасает форсунки от загрязнения мусором:
фильтр

Чуть позднее был установлен небольшой функциональный комп.Достаточно интересная и немного врущая штучка. Если его правильно откалибровать, получаются интересные параметры. Мгновенный расход топлива при старте с места достигает 55 лч, без учета давления топлива, и по трассе можно ехать в экономичном режиме. Показывает напряжение бортовой сети, остаток топлива в баке, возможный путь на остатках топлива, ну и соответственно пробег
комп.

На день варенья друзья подарили мне приборчики, ну нравится мне контролировать состояние машины, и я долго думал, куда их внедрить. То, что предлагалось в комплекте — выглядело просто по колхозному и загораживало обзор. После долгих мучений и небольших доработок приборчики встали на свое место.

приборчики днем приборчики ночью датчик давления датчик температуры