Заводской брак

 Недавно, пока ехал в машине, я слушал радио, что само по себе не новость. Но мне понравилась информация, которую донесли до Россиян. По какой-то статистике, в России каждая третья фирменная вещь, является подделкой.  Интересно где они это взяли, и кто это считал.  Если пройтись по магазинам, то фирменных шмоток практически не найти! Даже если в руки попадает дорогая вещь, это не значит, что ее сделали именно в том месте, откуда фирма родом. В 95% случаев это будет Китай. Причем это касается практически всего. Вот от этого и становится страшно.

Меня часто спрашивают, какую из современных машин можно купить?  Чтобы не дорого, и качественно.  Нет таких машин, по крайней мере сейчас!  Все машины гавно, и брать надо ту, в которой нравится ездить.

Про шмотки говорить не обязательно, В дорогом бутике можно купить свитер за 10 000р, и он будет точно таким же, как и на рынке за 600р. И ничем не отличатся, ни визуально, ни по качеству. Но у нас сайт  автомобильный, и речь пойдет о машинах и запчастях.
Вот конкретный пример, Ниссан Кашкай, и его задние амортизаторы. После покупки нового автомобиля,  хозяина начинают доставать стуки в задней подвеске!  После диагностики выясняется, что стучат задние амортизаторы, и официальный дилер меняет их по гарантии. И это на новой машине! Проблема кроется в изготовителе, амортизаторы на конвейер поставляют из Польши,  Турции и прочих стран. Оттуда и соответствующее качество.

Амортизатор

Приезжал клиент на X-Trail, с дизельным двигателем  от Рено.  Как обычно обслужили, и прошел разговор про машины, конкретно про его.  Машину брал новую в салоне, обслуживал по гарантии у дилера. При пробеге 12800 мотор благополучно застучал!  Масло было залито у дилера, уровень в норме, но мотор все таки, приказал долго жить.  Мотор поменяли, но осадочек остался. Вот вам и современный французский дизель. Про немецкие моторы я вообще молчу, на сотню ввезенных в страну Ауди, сразу привозят 20 моторов, на замену, чтобы процесс ожидания не заставлял богатых клиентов  надолго оставаться без машин.

Недавно приехал клиент, на машине купленной у нашего дилера, с пробегом 36 000 км.  Сайлент-блоки передних рычагов вышли из строя, странное дело, обычно они служат как минимум 100 000 км. На старых машинах, они ходили 150 000. Неоригинальные  сайленты ставить не хотелось, и человек купил рычаг целиком.  Купил, приехал,  Сняли рычаг, и выпали в осадок!  Машина собрана в Англии, Европейскими таджиками, или неграми, которым по фигу законы физики, природы, и механики. Обратите внимание на два рычага, грязный, это тот, который сняли с машины, он установлен на заводе.  Сайлен –блок  установлен на заводе! И стоит неправильно! Что и привело к выходу его из строя.  На новом рычаге все в порядке. Если уже такие вещи уже разучились делать, то что говорить про все остальное?

Вот два рычага, слева, чистенький – это новый, а справа – установленный на заводе. Красными стрелочками отмечены места отрыва резины от корпуса сайлент-блока, из-за его неправильной запрессовки.

Рычаг и сайлент-блок

Вот здесь зеленым отмечена  правильная ось работы сайлент-блока, установленного в рычаг. А красным- неправильная.

Рычаг и оси сайлент-блока

А вот здесь более наглядно видно, как правильно должна быть расположена ось вращения рычага( зеленая линия). И как на самом деле она расположена ( красная). Так запрессовано на заводе!!

Рычаг от Ниссан и его оси

Раньше на японских машинах, в ступицах были шпильки. Угробили шпильку, да и фиг с ней!  Купил новую, за 150р, двумя ударами молотка выбил, и запрессовал новую. Дел на 20 минут, и попадос на копейки. А на современных, Ниссан Ноут,  уже поставили традиционную ступицу, с дырками под болты. Мало того, что колесо стало менее удобно одевать, надо совместить два отверстия, и засунуть в них болт. Так в случае уничтожения резьбы в ступице, ее приходится менять. Сама ступица стоит денег, так в придачу к ней идет и замена подшипника. А это уже совсем другие деньги.

Тормозной диск

Вот тебе и забота о покупателе! И потом эти люди запрещают на ковырять пальцем в носу?!