Клуб любителей масла Castrol

Здесь собрано небольшое количество фотографий, моторов, в которые заливали это масло, и немного моих впечатлений. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! Сразу предупреждаю, что это, не наезд на фирму производителя. А информация к размышлению, лично я ничего против Castrola не имею.

Раннее утро, около 7.30, мобила долго надрывается, но все-таки достает своим пением, приходится проститься со сладкими сновидениями, оторвать голову от подушки, и с кучей добрых слов в адрес звонящего, поднять трубку и приветливо сказать: АЛЛО! На другом конце телефонного моста, возбужденный голос товарища рассказывает о том, что у него на ходу заглох мотор. Перед этим у него моргала лампочка аварийного давления масла, но масло в двигателе было. Я спрашиваю про уровень масла в двигателе, и вообще крутит ли стартер? После того как товарищ посмотрел на уровень масла на щупе, его там оказалось очень мало, на кончике щупа, но оно было. А стартер напрочь отказывался крутить двигатель. Пошевелив сонными извилинами, я понял, что это жопПа! Мотор схватил клина. Я обрадовал этой идеей товарища, но он оказывался мне верить (причем напрасно), мотивируя тем что масло недавно поменяли, и оно так быстро уйти не могло, и вообще ничего не стучало, и не гремело. Через час к нему приехал его друг, привез еще канистру масла, которую вылили в мотор, но оттого, что уровень стал в норме – ничего не произошло, стартер упорно щелкал, но был не в состоянии провернуть мотор. В итоге на буксире притащили машину в сервис, разобрали мотор, и охренели! Создалось впечатление, что вместо масла туда налили гудрона, или что–то подобное. В общем, человек попал на капиталку мотора.

Второй случай: поменяли масло, предупредили человека о том, что масло может быть левым и некачественным. Нам сказали заливай, все равно уже куплено. Через неделю звонок: Вы знаете у меня что то в моторе застучало, можете мне помочь? Уточнив со слов владельца характерные звуки, ему предложили мотор больше не заводить, и на буксире или эвакуаторе ехать в сервис который занимается капитальным ремонтом двигателей. В общем, симптомы те же, гуталин вместо масла, и это через неделю после замены масла, и 1000 км пробега. Сервисмены тоже были в шоке, от увиденного.

Третий, совсем свежий случай. Звонок постоянного клиента, заливающего масло Castrol :ВЫ знаете, у меня моргает лампа аварийного давления масла, уровень масла в норме, но оно очень похоже на гуталин, и вообще никак не на масло! Что делать???? Ему было предложено докатиться до сервиса, слить масло, и снять поддон. Владелец слил масло, залили промывку, промыл мотор, залил совкового масла и снимать поддон приехал к нам. Когда сливали масло, создалось впечатление что это дизель, и масло не меняли тысяч 10-15, хотя оно было залито 50-70 км назад! В поддоне болтаются комки чего-то густого, похожего на гуталин, на крышках коренных подшипников остатки непонятной (гуталиновой) массы.

комки в поддоне мотор снизу чистый и грязный
Как говориться – вовремя успели, отчистили маслозаборник, промыли поддон, смыли что смогли бензином, и собрали. Что будет дальше – посмотрим.