Современный двигатель.

Современный автомобиль, какой он?

Понятное дело, новый, комфортный, мощный, но к сожалению одноразовый. Например если разбить Хонду Аккорд, с 8ю подушками, то стоимость восстановления будет сравнима со стоимостью нового автомобиля. Правда если машину отвести в дилерский центр. Если оттащить к армянам, то намного дешевле. Но не факт что лучше. Если машина собрана из железа, это хорошо, железо можно варить, тянуть, гнуть, и восстанавливать. Но сейчас модно облегчать вес автомобиля, и в угоду экономии и увеличению прибыли, очень часто применяют пластик. Раньше пластик был хорошим. Его можно было сварить, и восстановить, а нынешний очень хрупкий, и напоминает яичную скорлупу. Вроде трогаешь руками, крепко и надежно, а стоит сильно стукнуть, как он рассыпается на мелкие осколки. Соответственно эта куча пластмассовых обломков восстановлению не подлежит. А значит на разборках и прочих недорогих местах бэушных запчастей не найдешь, только новые. А новое- это дорого, особенно в нашей стране.

Но это еще пол беды, машину покупают не для того, чтобы ее бить о каждое препятствие, или другую машину на дороге. По этому с кузовщиной не так все страшно. Идя по магазину запчастей для иномарок, обратил внимание на стоимость алюминиевого рычага подвески, всего 17 000р. Ну да, недорого, чуть подороже батона хлеба. Для сравнения, на своей машине, за эти деньги, я поменяю всю ходовую, а не один рычаг. Но это тоже мелочи, объезжайте ямы, и подвеска будет в порядке.

А теперь про технологические косяки двигателей. Сильный перегрев двигателя чреват серьезным ремонтом. Но чтобы получить такой подарок надо уж совсем постараться и не следить за машиной. Если старые, чугунные, двигатели позволяли над собой издеваться, и в случае закипания, они прощали хозяину эту мелкую пакость, и продолжали исправно работать. А при длительной эксплуатации без охлаждающей жидкости искривляли головку блока. То современный мотор, гадит по полной программе. Сам двигатель отливается из алюминия, или его сплавов. Блок мокрых гильз- стальной. Старые двигатели были более сложны при изготовлении, и более просты в ремонте, включая самостоятельный в гараже. С современными- все наоборот. Робот быстренько штампует это изделие, а потом простой народ ломает голову, как отрегулировать клапана? Если раньше можно было отрегулировать щупом, ключом и отверткой, потом щупом, приспособлением и специальной шайбой, то теперь они вообще не регулируются. Зазор выставляется на весь срок службы двигателя.